3D панели на стены из дюрополимера, акция в москве | Банный комплекс рязань еще по теме. | стрифор отзывы, zara
Garmin-Transitions получает дополнительную мотивацию для завтрашней командной гонки на время, которая пройдет в рамках розыгрыша четвертого этапа Giro d'Italia. На предыдущем этапе один из лидеров Кристиан Ванде Вельде упал и сломал ключицу. Гонка для него закончилась, так по сути и не начавшись по-настоящему. Надо сказать, что американцу хронически не везет последнее время. Ровно год назад, также на третьем этапе Джиро, Ванде Вельде упал, сломав два ребра и получив сильную контузию. И вот снова неудача. Его товарищ по команде Дэвид Миллар сегодня сообщил, что в случае выигрыша Garmin на завтрашнем четвертом этапе, команда посвятит эту победу своему невезучему 33-летнему товарищу.
Из-за неразберихи на последних километрах Джиро в Мидделбурге, Миллар не получил сообщения по радио во время самой гонки о падении Ванде Вельде. Ведя тяжелую работу по преследованию уехавшего вперед пелотона, англичанину некогда было вникать в сообщения, которые не относились непосредственно к гонке. Он остался доволен своей проделанной работой. "Это была сумасшедшая гонка. Но я могу сказать, что получил удовольствие от своего хода. Недавняя победа на "Трех Днях Де Панна" придала мне уверенности," сказал он.
Но его гордость тут же сменилась на раздражение и возмущение, стоило только корреспонденту Cyclingnews задать вопрос о падении Кристиана Ванде Вельде. Миллар не поскупился на крепкие слова, обращая их в основном не конкретному лицу, а нынешней несчастливой полосе в жизни американца с бельгийскими корнями.
У этих двух гонщиков всегда были особые отношения друг к другу, выходившие за рамки просто сотрудничества в команде. Ведь они не только члены команды, они - ее учредители и ключевые фигуры на соревнованиях. Кроме того, Миллар и Ванде Вельде давно живут близко друг от друга, в испанской Жироне и отношения этих двух людей связывает многолетняя дружба. Конечно, у них различные характеры, различные профессиональные качества и соответственно различные жизненные цели, но вместе с тем, работа в одном коллективе давно и прочно объединила их и создала сильное товарищество. Ни один их них никогда не выступил бы по какому-либо поводу, не спросив мнения своего друга.
Прежде, чем отправиться в аэропорт вчера вечером, чтобы вылететь Италию для продолжения Giro d'Italia, Миллар долго просидел в командной машине вместе со своим другом, утешая его и пытаясь приободрить перед отдельным самостоятельным путешествием домой со сломанной ключицей. Миллару, также как и Ванде Вельде было обидно, что ровно через год вновь произошла такая неприятность, ведь Кристиан готовился в этом сезоне к нормальным полноценным выступлениям на Джиро и на Туре.
Миллар доказывал, что Ванде Вельде успеет вылечить свои кости и также, как и в прошлом году, подготовиться к Тур де Франс, а может быть даже успеет проехать Дофине Либере или Тур Швейцарии.
Все гонщики Garmin подходили к автомобилю и сердечно прощались со своим капитаном, находя для него все новые и новые слова поддержки. Слегка потрепав Кристиана по голове, они доказывали ему и наверно себе, что такой сильный духом человек не "раскиснет", а вновь, как и год назад, собрав свою волю, успеет вылечиться и выступить на Туре.
Сам Ванде Вельде сообщил Cyclingnews, что в этот раз в его задачу входила поддержка Миллара в борьбе за розовую майку, а также укрепление состава в командной гонке на время в среду. Теперь у Garmin будет на одного гонщика меньше в составе, что конечно добавит им сложностей при выступлении в Savigliano на 33-километровом маршруте. Но они твердо решили, что будут бороться, хотя бы ради Ванде Вельде.
Я знаю, что Кристиан хотел помочь мне добыть розовую майку. Теперь мы хотим сделать это ради него и ради команды, сказал Миллар для Cyclingnews.
Мы будем ехать с мыслями о Кристиане, и я все еще думаю, что мы достаточно сильны для выполнения намеченного плана. Мы знаем, что мы можем выиграть этот этап и получить розовую майку. Первоначально мы думали, что надо работать ради Тайлера Фаррара, но теперь у меня появился шанс. Я хотел бы добиться этой майки.
Как всегда, Garmin-Transitions упорно трудились при подготовке к командной гонке. Маршрут среды выглядит абсолютно плоским и имеющим длинные прямые участки. Это будет способствовать большой скорости и хорошей силовой работе, в сочетании с отменной техникой.
Даже без Ванде Вельде команда сильно укомплектована. В составе на гонку Свен Тафт, Камерон Мейер, Джек Бобридж, Тайлер Фаррар и Дэвид Миллар. Все они прекрасно едут индивидуально. Даже Дэн Мартин и Мурило Фишер будут в состоянии внести свою лепту в помощь команды.
Мы всегда едем очень упорно, мы любим выступать в командных гонках на время, говорит Миллар.
В этот раз гонка будет совсем иной. Она намного легче, потому что не надо использовать много технических навыков, поворотов-то практически нет. Это означает, что даже для тех парней, которые не особо сильны в разделках, можно будет больше работать в голове группы, поскольку не надо будет обладать специальными навыками прохождения острых поворотов. Поэтому гонку уже точно будет весьма быстрой.
Несмотря на то, что сразу несколько гонщиков, претендующих на генерале, ослабили свои позиции в понедельник, конкуренция за генеральную классификацию Джиро остается весьма острой. Миллар сегодня идет на третьем месте в общем зачете, проигрывая всего одну секунду лидеру Александру Винокурову (Astana) и Ричи Порте (Saxo Bank), идущему вторым. Винченсо Нибали (Liquigas-Doimo) идет четвертым, а Марсель Сиберг (HTC-Columbia) расположился на пятом месте в семи секундах. Любой из них может перехватить майку лидера, если конечно их команды смогут выиграть гонку среды.
Гонка на время имеет протяженность в 33 километра, но Миллар предсказывает, что и этого будет достаточно, чтобы создать достаточно большие временные отрывы от слабых в этом компоненте команд, таких как Cervelo TestTeam Карлоса Састре и Team BMC Кадейла Эванса.
Мы - возможные фавориты, но сегодня нет ни одной команды - безоговорочного победителя. Sky весьма хороши, Liquigas и Astana также. Завтра нам предстоит настоящее сражение, говорит британец.
Есть потенциал, чтобы создать необходимый запас прочности. Обязательно будут приличные разрывы и кто-то точно потеряет здесь драгоценное время.
Источник - velosportnews.ru