велоспорт

Кавендиш выигрывает первый этап Тура Калифорнии

Кавендиш выигрывает первый этап Тура Калифорнии

гейзер био фильтры для воды.

Марк Кавендиш одержал победу на первом этапе стартовавшего вчера Amgen Tour of California, будучи доставленным до нужного места своим основным разгоняющим по команде HTC-Columbia, Марком Реншоу. Кавендиш победил в финальном спринте в центре Сакраменто гонщика из Saxo Bank Хуана Хосе Хаэдо и норвежца Александр Кристоффа (ВМС) после прохождения 167.8 км.

Робби Хантер (Garmin-Transitions) не смог набрать необходимую скорость на финальном участке и поэтому довольствовался четвертым местом, а гонщик команды Fly V Australia, Джонатан Кантвелл был пятым.

Кавендиш как всегда четко и уверенно выполнил финальную часть той работы, которую провели гонщики его команды, разгоняя свой фирменный спринтерский экспресс по широким улицам центральной части Сакраменто. Заключительные 10 километров этапа выдались весьма беспокойными и какими-то нервными, но работа HTC-Columbia была в тот день безупречной.

Мы держали под своим контролем эту гонку весь день, сказал Кавендиш. "Была пара команд, которые помогли нам и пара неопытных команд, которые пытались развалить группу и внести сумятицу в наши ряды. Но мы достаточно сильны, мы знали как необходимо действовать на подобных стартовых этапах крупных гонок. На последних километрах нас несколько раз пытались оттеснить вглубь основной группы, но я выполнял все, что было необходимо и четко держал колесо Реншоу."

Если меня доставляют к необходимому месту, то в этом случае я пересекаю линию финиша первым, добавил он. “В мои задачи входит только закончить прекрасно начатую командную работу."

Победа на первом этапе Тура Калифорнии стала третьей победой в сезоне для британского гонщика. Его последним успехом стал выигранный этап на Туре Романдии, где он впоследствии отметился неприличным жестом и был снят с гонки рукоодством своей команды.

Я отмечаю свой третий успех в этом в этом году и надо было конечно подумать о специальном знаке, но ничего не пришло в голову и поэтому я просто взмахнул руками, сказал он. "Если быть честным, то я вообще-то не думаю о своих каких-то особых знаках. Я выключаю свои эмоции во время гонки, и затем они выходят из меня только когда я пересекаю линию финиша. Это вполне могло выглядеть более организованным, но для меня часто получается чистой импровизацией."

Кавендиш объяснил, что его относительная нехватка побед в этом году имеет свои корни не только в известной зубной инфекции, которая сразила гонщика в начале сезона, но также и потому, что этот езон был по-другому спланирован. Британец хотел бы иметь более поздние пики своей формы, которые приходились бы на Тур де Франс и на Чемпионат мира в октябре в Австралии.

И хотя его форма постепенно улучшается, он отметил, что начало первого этапа американской гонки не было "типичным началом спринтерского дня", поскольку кроме одной классифицированной горы, наблюдалось несколько холмов, которые были нелегки для него.

Маршрут был совсем непрост. Мы все спрашивали друг друга - 'это что, такой спринтерский этап?' Но я могу бороться с небольшими подъемами, если мне надо доехать до финиша в голове группы и если есть шанс одержать победу. Если Вы можете чувствовать свои возможности в такой день, то будете стремиться к успеху, несмотря на неподходящий рельеф, лишь бы команда помогла при этом.

Я не испытываю никакого давления на себя, хотя наша команда и рассчитывает на завоевание майки победителя всей гонки ,” добавил он. “Мик Роджерс находится в своей прекрасной форме и мы верим, что получим еще несколько побед на этапах.

Кавендиш также облачился в желтую майку лидера общего зачета, благодаря полученной на финише временной премии.

Три последних круга по центру города были ознаменованы многочисленными падениями, включая завал с участием претендента на победу на этом этапе Тома Боонена из Quick Step. Бельгиец упал на заключительном километре и только с помощью своих товарищей смог вернуться в седло и закончить этот этап.

Но ни Кавендиш, ни Хаэдо не видели этой суматохи, разворачивающейся позади них, поскольку высокая скорость и многочисленные падения по сути рассыпали весь пелотон.

Источник - velosportnews.ru